RuEn  
Атлантида
 

Украина: "Мироновский хлебопродукт" намерен увеличить долю на украинском рынке куриного мяса до 50%

Назад к списку всех новостей

21 июля, 2009

Украинская агропромышленная группа "Мироновский хлебопродукт" (МХП), крупнейший производитель курятины в стране, намерена увеличить свою долю на этом рынке до 50% с нынешних 45-47%, сообщил глава правления и мажоритарный собственник компании Юрий Косюк. "Доля крупных компаний будет увеличиваться, это международная практика. Номер один практически всегда в 2 раза больше, чем номер два. Мы планируем занять около 50% рынка", - сказал он. Глава МХП уточнил, что в нынешнем году компания намерена увеличить объемы производства мяса птицы на 23%. По его словам, МХП провел кампанию по рестайлингу торговой марки "Наша ряба" стоимостью около $20 млн. и рассчитывает в ближайшее время увеличить число торговых точек, работающих по франчайзингу, с 2,3 тыс. до 3 тыс. Ю.Косюк уточнил, что через них сегодня реализуется 50% продукции, остальное - через супермаркеты. Среди планов МХП он назвал строительство завода по переработке сои для производства кормового шрота мощностью переработки 600 т/сут. По его словам, вероятнее всего, этот проект будет реализован на базе Катеринопольского элеватора в 2010 г., а его стоимость составит около $20 млн. МХП благодаря началу производства на второй очереди Мироновской фабрики во ІІ квартале 2009 г. увеличил продажи куриного мяса сторонним потребителям на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. - до 65,8 тыс. тонн. В целом за первое полугодие продажи достигли 116,3 тыс. тонн, что на 6% превышает показатель января-июня прошлого года. www.meatinfo.ru